Интересное об Италии:

"На свадьбу присылают одно или два приглашения. По первому ты имеешь право прийти на официальную церемонию в церковь, по второму – на веселую попойку и праздник после. "

Самое популярное

Новые рецепты

Последние комменты

Автор → admin
в новости → Капоната с оливками
Автор →
в новости → Капоната с оливками

Пицца должна быть прекрасна снаружи и внутри

Пицца - вкусная и здоровая еда, разумеется при условии, что для её приготовления использовались качественные ингредиенты. А понять это может помочь упаковка.

Первое знакомство с прижившимися у нас средиземноморскими завтраком, обедом или романтическим ужином «на двоих» начинается с упаковки. Прилично «упакованный» товар — знак (и признак) уважения производителя не только к себе, но и к потребителю.

В цивилизованных странах упаковкой для пиццы (часто мелькающей на российском ТВ в кадрах зарубежных фильмов и сериалов) чаще всего служит картонная коробка (нарядная), но порой и просто пищевая пленка с наклеенной этикеткой. Однако главное в этом деле — не чтобы «костюмчик сидел», а внутренние достоинства продукта. Для определения таких достоинств нужно внимательно присмотреться к деталям внешнего убранства.

И на коробке, и на пленке должны быть указаны сроки и условия хранения и дата изготовления. Если вам «гарантируют» первую свежесть хоть в течение целого года — гаранты, мягко говоря, лукавят, и еще неизвестно, чего больше в такой пицце — свежести или консервантов? Натуральную свежесть пицца способна сохранять в морозилке (!) лишь в течение 3 месяцев: в преддверии московской весны и тем более лета знание этого поможет вам избежать пищевых отравлений.

Обязательно перечисление на упаковке содержащихся в продукте ингредиентов, включая ароматизаторы и консерванты. Должны быть указаны и энергетическая (пищевая) ценность, содержание белков, жиров, углеводов и витаминов.

Ищите информацию о местонахождении производителя (адрес и телефоны), поскольку любой потребитель должен быть уверен, что сможет высказать свои пожелания о продукте не в пустоту абонентского ящика, а в лицо изготовителю.

Штрих-код должен содержать информацию о стране, фирме и специфике продукта, а обозначение нормативного или технического документа покажет, в соответствии с каким критерием изготовлен и может быть идентифицирован продукт. Способ приготовления наупаковке необязателен, но желателен. Такая надпись подчеркивает, что производитель максимально заботится о нашем полном и ничем не опоганенном вкусовом удовольствии.
Только в случае, если упаковка соответствует ВСЕМ этим требованиям, можно рассчитывать, что перед вами качественный товар. В случае наличия на жеваной слюде мятой этикетки с одним словом «пицца» (такие образчики итальянской , с позволения сказать, кухни частенько всплывают на сомнительных привокзальных лотках) лучше съешьте свою шляпу. Здоровее будете!




Читайте также


Вернуться назад »
  • Автор: admin
  • Просмотров: 1 132
  • Комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.