Интересное об Италии:

"Типичный для русских эмигрантов случай: договорились встретиться в баре большой компанией около 20:00 и пойти на дискотеку. Русская часть приезжает в 19–45. Итальянцы начинают звонить в 20:30 и говорят, что немного задержатся. По факту, это означает: кто-то болтает с друзьями на улице, а кто-то ещё не принял душ. Примерно к половине десятого начинают подъезжать люди, а все вместе собираются к одиннадцати. До дискотеки идти минут пять, не больше, но вся компания попадает туда уже ближе к двенадцати. Главное, что НИКТО на этот счет не парится. "

Самое популярное

Новые рецепты

Последние комменты

Автор → admin
в новости → Капоната с оливками
Автор →
в новости → Капоната с оливками

Котики рекламируют японскую пиццерию

Для своей новой рекламной кампании японская сеть пиццерий Pizza Hut сняла видеоролики с кошками в униформе продавцов, сообщает Foodbeast. Маркетологи придумали использовать четвероногих продавцов и вымышленное заведение Pizza Cat, чтобы высмеять собственных нерадивых сотрудников.

В промороликах задействовали четырех котов. По сюжету, одетые в фирменную красную униформу животные сами управляют Pizza Cat, однако справляются с обязанностями очень плохо: спят, катаются на роботе-пылесосе, играют с кассовым аппаратом.



Придуманный для видеозаписей дисклеймер сообщает покупателям: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их».



По задумке авторов, видео являются самоиронией, поскольку ленивые коты напоминают заторможенных, равнодушных и раздраженных продавцов-подростков, которые нанимаются в общепит подработать на летних каникулах.




Читайте также


Вернуться назад »
  • Автор: admin
  • Просмотров: 1 715
  • Комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.