Интересное об Италии:

"Ночные автобусы, довезут вас до любого района Рима, — это такая роскошь, о которой в том же Питере или Москве можно только мечтать. "

Самое популярное

Во второй раз уже горожане г. Братск, будут соревноваться на звание самого быстрого поедателя пиццы. Но не только "спортсмены" будут принимать

Новые рецепты

Последние комменты

Автор → admin
в новости → Капоната с оливками
Автор →
в новости → Капоната с оливками

Котики рекламируют японскую пиццерию

Для своей новой рекламной кампании японская сеть пиццерий Pizza Hut сняла видеоролики с кошками в униформе продавцов, сообщает Foodbeast. Маркетологи придумали использовать четвероногих продавцов и вымышленное заведение Pizza Cat, чтобы высмеять собственных нерадивых сотрудников.

В промороликах задействовали четырех котов. По сюжету, одетые в фирменную красную униформу животные сами управляют Pizza Cat, однако справляются с обязанностями очень плохо: спят, катаются на роботе-пылесосе, играют с кассовым аппаратом.



Придуманный для видеозаписей дисклеймер сообщает покупателям: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их».



По задумке авторов, видео являются самоиронией, поскольку ленивые коты напоминают заторможенных, равнодушных и раздраженных продавцов-подростков, которые нанимаются в общепит подработать на летних каникулах.




Читайте также


Вернуться назад »
  • Автор: admin
  • Просмотров: 1 014
  • Комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.